logo UTS-Logistic
Forwarding of perishable goods

Forwarding of perishable goods

UTS-Logistic works in St. Petersburg and Novorossiysk and renders services on complex forwarding and customs escorting of all types of “perishable” cargo (including vegetables and fruit products) transported in reefer containers.

 

Perishable cargo transported in refrigerated containers requires special approach for a number of reasons:

  • short storage period;
  • expensive location and network connection of refrigerated containers in port;
  • ● short free demurrage for the refrigerated containers provided by shipping lines;
  • ● high penalties for exceeding the period of free use of container handling equipment;
  • ● risk of spoiling of goods due to breakdown of freezing plant.

 

Taking into account the above nuances the stringent requirements are imposed on importing and forwarding companies with regard to speed of passing of all customs formalities and releasing the reefer containers as well as obtaining phytosanitary certificate.

 

When transporting dry cargo different companies including with limited business activity can perform escorting of cargo in the port of arrival, customs clearance and motor transport delivery. But when perishable goods are concerned only complex approach is possible and the entire process of goods movement shall be controlled by one company. Herewith cooperation between all the departments shall be as efficient as possible as each hour is important when working with perishable goods. If you want to save money applying for forwarding services to different companies you can spend much more due to spoilage of vegetables and fruits.

 

UTS-Logistic has great experience in work with perishable goods, qualified personnel provides prompt complex handling of cargo which takes one-two days from the moment of reefer container arrival in Novorossiysk port. The period of phytosanitary certificate obtaining and customs clearance (with cargo declaration issuing) takes one day only. This is possible due to well-established interrelations with governmental authorities and accurate regulations for documentation procedure.

During perishable goods storage it is necessary to control products quality, observe temperature regime in containers and control the temperature inside the fruits.

contact the manager

logo ЮТС-Логистик
Экспедирование скоропортящихся товаров

Экспедирование скоропортящихся товаров

Компания «ЮТС-Логистик» работает в Санкт-Петербурге и Новороссийске и предоставляет услуги по комплексному экспедированию и таможенному сопровождению всех разновидностей грузов, попадающих под понятие «скоропортящиеся» (овощной и фруктовой продукции в том числе), и транспортируемых в рефрижераторных контейнерах.

К «скоропорту» в рефконтейнерах требуется особый подход по ряду причин:

  • небольшой срок хранения;
  • дорогостоящие размещение и сетевое подключение рефконтейнеров в порту;
  • непродолжительный неоплачиваемый демередж для тех рефрижераторных контейнеров, которые предоставляются морскими линиями;
  • высокие штрафы при превышении периода бесплатного использования контейнерного оборудования;
  • риск выхода морозильной установки из строя, и как следствие – порчи содержимого.

В связи с перечисленными выше нюансами к компаниям-импортерам и экспедирующим организациям предъявляются жесткие требования по скорости прохождения оформления на таможне и высвобождения рефконтейнеров, а также получения фитосанитарного сертификата.

При перевозке сухих грузов сопровождение в порту прибытия, оформление на таможне и автомобильную доставку могут взять на себя разные фирмы, в том числе и с узкой специализацией. В случае же со скоропортящимися грузами возможен только комплексный подход, и весь процесс движения товара должен контролироваться одной компанией. При этом взаимодействие между всеми отделами должно быть максимально продуктивным – каждый час важен при работе со скоропортом. Сэкономив на стоимости услуг по экспедированию за счет привлечения нескольких организаций, можно получить в разы большие расходы, связанные с порчей овощей и фруктов.

 «ЮТС-Логистик» имеет большой опыт работы со скоропортящимися продуктами, квалифицированный персонал обеспечивает быструю комплексную обработку грузов – один-два дня с момента прибытия рефконтейнера в порт Новороссийск. Срок получения фитосанитарного сертификата и оформления на таможне (с выпуском декларации) – 1 день. Это возможно благодаря налаженному взаимодействию с органами госконтроля и четкому регламенту процедур оформления.

При хранении и перетарке быстро портящихся товаров нужно контролировать качество продукции, соблюдать температурный режим в контейнерах автотранспорта, контролировать температуру во внутренней части плодов.

связаться с менеджером